Приложение 3. Оплата услуг администратора

 

1. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

1.1. Стоимость выставления услуг

Разрешается одновременно выставлять на продажу или покупку до 3-х Услуг (включительно) без пополнения счета Пользователя.

 

Стоимость выставления в остальных случаях расчитывается следующим образом:

Продажа (Аукцион, Торги по цене «Купить сразу», Аукцион с фиксированной ценой)

Цена Услуги Стоимость выставления
1-50 грн. 1 грн.
51-300 грн. 5 грн.
301-3000 грн. 20 грн.
более 3000 грн 40 грн.

Покупка (Тендер, Торги по цене «Продать сразу», Тендер с фиксированной ценой)

Цена Услуги Стоимость выставления
1-50 грн. 1 грн.
51-300 грн. 3 грн.
301-3000 грн. 10 грн.
более 3000 грн 20 грн.

 

1.2. Стоимость рекламных опций

Рекламные опции включают в себя три пакета:

  • - "Старт"
  • - "Middle"
  • - "Лидер"   
Длительность "Старт" "Middle" "Лидер"
 
  • Верхние позиции на странице услуг;
  • Поднятие вверх списка каждый день 1 раз;
  • Объявление выделено;
  • Блок услуг «Продажа» / «Покупка» на главной странице;
  • Рекламный блок 2-го уровня на странице разделов услуг;
  • Топ уровень на страницах услуг;
  • Объявление услуги выделено;
  • Поднятие вверх списка каждый день 1 раз;
  • Баннер на главной странице;
  • Рекламный блок 1-го уровня на странице разделов услуг;
  • Топ уровень на страницах категорий;
  • Топ уровень на страницах услуг;
  • Объявление услуги выделено;
  • Поднятие вверх списка каждый день 3 раза;
3 дня 20 грн. 40 грн. 80 грн.
7 дней 30 грн. 60 грн. 120 грн.
14 дней 40 грн. 80 грн. 160 грн.
21 день 50 грн. 100 грн. 200 грн.
28 дней 56 грн. 120 грн. 240 грн.

2. ПРОЦЕДУРА ОПЛАТЫ УСЛУГ

Пользователь обязуется самостоятельно контролировать состояние своего счета в разделе Moй Helptop > Мой счет > Текущий баланс и платежи. Оплата услуг может производиться любым из доступных способов:

  • - переводом с банковской карты через систему Приват24;
  • - переводом с банковской карты Visa/MasterCard через соответстсвующую систему платежей.

В случае если на счету образовалась задолженность, пользователю отправляется уведомление от Helptop. Если в течение месяца после уведомления счет не будет пополнен, придет второе уведомление и будет ограничена возможность выставления Услуг на продажу и заявок на покупку Услуг. Если счет не будет пополнен до конца месяца, первого числа следующего месяца придет третье уведомление. Если пользователь не погасит задолженность в течение 15 дней после поступления третьего уведомления, система полностью заблокирует счет 16-ого числа текущего месяца.

Возможность оплатить Услуги по заключенным сделкам на сервисе с помощью Helptop -счета путем перевода средств на счет продавца отсутствует. Средства на счету необходимы для оплаты рекламных опций предоставляемых Helptop.

 

3. ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

3.1. Возврат средств за выставление Услуг

Плата за выставление Услуги взимается в момент выставления (перевыставления) Услуги на продажу и возврату не подлежит. Плата за выставление возвращается автоматически при удалении Услуги администратором.

3.2. Возврат средств за рекламные опции

Возврат средств за рекламу может быть осуществлен в следующих случаях:

  1. Услуга удаляется администратором или вследствие блокировки счета Продавца/ Заказчика.
  2. Продавец / Заказчик самостоятельно завершил торги без ставок в первые 8 часов после начала торгов Услугой.
  3. Торги завершились в течение первых 24 часов после выставления Услуги вследствие выкупа всех выставленных на продажу Услуг одним или несколькими пользователями, которые в результате не завершили сделки ("отказ от покупки", "отказ от поставки/исполнения услуги",  "не вышел на связь").
  4. Сделка по Услуге с ценой "Купить сразу" не состоялась по вине покупателя, что подтверждает выставленный отрицательный/нейтральный отзыв по одной из следующих причин (записанной в тексте отзыва): "Покупатель не выходит на связь", "Покупатель отказался от оплаты", "Покупатель не забрал посылку", "Покупатель подтвердил заказ, но не оплатил его".
  5. Сделка по Услуге с ценой "Продать сразу" не состоялась по вине Поставщика (Продавца), что подтверждает выставленный отрицательный/нейтральный отзыв по одной из следующих причин (записанной в тексте отзыва): "Поставщик не выходит на связь", " Поставщик отказался от исполнения услуги", " Поставщик подтвердил заказ, но не выполнил его".

Во всех случаях, кроме первого, вопросы о возврате средств за рекламу рассматриваются в индивидуальном порядке только после обращения продавца и указания товарного кода Услуги и кода торгов, о которых идет речь, через контактную форму.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОПЛАТУ УСЛУГ

Инициатор рекламы (Продавец / Заказчик) не имеет право перекладывать оплаты за использование сайта Helptop на покупателя / поставщика.

 

5. ИЗМЕНЕНИЕ ОПЛАТ

Helptop оставляет за собой право на изменение размера оплат и организацию новых опций. Каждый пользователь получает сообщения обо всех изменениях, проведенных в системе оплат опций Helptop. В случае отказа принятия новых условий, пользователь может отправить запрос на удаление его данных с сайта Helptop.